Развитие собственных торговых марок (СТМ) или «частных марок» сетей («private label») - заметная тенденция в ассортиментной политике торговых предприятий. Такая организация деятельности способствует увеличению контроля над производством, качеством товара и его ценообразованием.

 

Традиционно private label являются трафикообразующими за счет минимизации затрат на продвижение бренда, отсутствия наценки за торговую марку, лояльности потребителя частной марке и минимальной цены на продукт по сравнению с аналогичными товарами под брендами производителей. Одновременно производство под СТМ даёт ритейлу возможности отстройки от конкурентов.

 

Наш завод имеет свободные мощности и заинтересован в их загрузке выпуском качественной продукции под частными марками в любом ценовом сегменте.

Cобственные торговые марки

(private label)

ВИДЫ УПАКОВКИ

Мы производим продукт в соответствии с пожеланиями заказчика для упаковки под торговой маркой заказчика.

Также мы готовы расфасовать поставленный заказчиком продукт в следующие виды упаковки:

 

- массой нетто от 160 г до 200 г в фольгу кашированную трёх- или четырёхслойную

- массой нетто от 450 г до 500 г в фольгу кашированную трёх- или четырёхслойную

 

Допускается использование для упаковки продукта гладкой фольги без рисунка с наклеиванием влагостойких стикеров.