Развитие собственных торговых марок (СТМ) или «частных марок» сетей («private label») - заметная тенденция в ассортиментной политике торговых предприятий. Такая организация деятельности способствует увеличению контроля над производством, качеством товара и его ценообразованием.
Традиционно private label являются трафикообразующими за счет минимизации затрат на продвижение бренда, отсутствия наценки за торговую марку, лояльности потребителя частной марке и минимальной цены на продукт по сравнению с аналогичными товарами под брендами производителей. Одновременно производство под СТМ даёт ритейлу возможности отстройки от конкурентов.
Наш завод имеет свободные мощности и заинтересован в их загрузке выпуском качественной продукции под частными марками в любом ценовом сегменте.
Мы производим продукт в соответствии с пожеланиями заказчика для упаковки под торговой маркой заказчика.
Также мы готовы расфасовать поставленный заказчиком продукт в следующие виды упаковки:
- массой нетто от 160 г до 200 г в фольгу кашированную трёх- или четырёхслойную
- массой нетто от 450 г до 500 г в фольгу кашированную трёх- или четырёхслойную
Допускается использование для упаковки продукта гладкой фольги без рисунка с наклеиванием влагостойких стикеров.